Арсен Каноков ознакомился с достижениями СМИ СКФО
Глава КБР Арсен Каноков посетил выставку достижений региональной журналистики, развернутую в рамках проходящего сегодня в Пятигорске Первого форума средств массовой информации Северного Кавказа. Стенды с печатной и рекламной продукцией представили все субъекты, входящие в СКФО. Глава КБР обошел всю экспозицию, внимательно изучив представленные на ней материалы, в том числе детские, молодежные журналы и газеты. Единственная представленная на форуме женская газета – «Горянка», издающаяся в Кабардино-Балкарии, вызвала огромный интерес. Не меньшее внимание привлекла и новая газета «КБП.Неделя», учрежденная по поручению Главы республики. По мнению Арсена Канокова издание должно быть ориентировано на семейную аудиторию, чтобы каждый смог найти в ней интересный для себя материал. При этом было поставлено условие — «бесплатно доставлять газету многодетным и малоимущим семьям». Это первый опыт издания бесплатной газеты для социально незащищенных слоев населения в республике.
Окружной медийный форум проводится при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе и нацелен на формирование объективного облика.
По мнению Арсена Канокова, в регионе сегодня происходит немало значимых и интересных событий, реализуются перспективные проекты, благодаря которым стремительно меняется жизнь людей. Перемены во многих сферах жизни очевидны. «Однако в сознании многих наших сограждан укоренились ложные стереотипы о Северном Кавказе. Они мешают правильно воспринимать происходящие в регионе процессы, объективно их оценивать и строить цивилизованные взаимоотношения», — считает Глава республики, отмечая при этом, что такую ситуацию нельзя считать нормальной. «В интересах всех ее изменить, и это наша общая задача: и органов власти, и журналистского, и экспертного сообществ», — добавил он.
Глава КБР выразил надежду на то, что форум станет творческой и профессиональной дискуссионной площадкой, где состоится обсуждение актуальных проблем общественного развития, компетентный анализ основных достижений региональной журналистики, обмен опытом и знакомство с лучшими практиками, что в конечном итоге поможет определить вектор совместных действий по формированию позитивного имиджа региона.