Для потребителей электроэнергии в КБР откроют центры обслуживания повышенной комфортности

9.08.2013

IMG_1469Договоренность об этом достигнута в ходе рабочей встречи Председателя Правительства КБР Руслана Хасанова и генерального директора гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Александром Ейстом, на которой обсуждены перспективы развития энергетической отрасли в республике.
Обе стороны отметили актуальность вопроса урегулирования платежной дисциплины структур жилищно-коммунальной сферы, предприятий водоканала, а также организаций здравоохранения. Как подчеркнул премьер, в соответствии с поручением Главы Кабардино-Балкарии Арсена Канокова Правительство КБР принимает комплекс мер по скорейшему урегулированию ситуации с неплатежами указанных категорий потребителей, а также устранении дебиторской задолженности. Главой КБР поставлена задача по обеспечению 100% платежей за электроэнергию в Кабардино-Балкарской Республике.
Руководитель гарантирующих поставщиков СКФО Александр Ейст особо отметил всестороннее содействие Правительства КБР в переводе потребителей столицы республики на прямые договорные отношения с ОАО «Каббалкэнерго».
В ходе диалога стороны также обсудили вопросы, связанные с открытием центров для обслуживания клиентов гарантирующих поставщиков электроэнергии. «К концу августа текущего года в Северной Осетии, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республиках для потребителей электроэнергии будут открыты центры обслуживания повышенной комфортности. В настоящее время в регионах активно идет работа по открытию вспомогательных лайт-офисов», — рассказал Александр Ейст.
Правительство КБР, в свою очередь, окажет энергетикам оперативное содействие для реализации этой социально значимой программы. Сторонами была достигнута договоренность об открытии одного из центров обслуживания клиентов на базе Республиканского многофункционального центра, оказывающего жителям КБР различные информационные услуги.
Наличие в регионе новых офисов, отвечающих единым стандартам обслуживания потребителей, повысит качество обслуживания населения, а также доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.