Получение электронной подписи пользователя УЦ УДГП
8.07.2015
Для получения электронной подписи пользователя УЦ УДГП необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление организации на регистрацию в качестве абонента УЦ УДГП
- Заявление абонента УЦ УДГП на регистрацию пользователя УЦ УДГП
- Заявление абонента УЦ УДГП на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи пользователя УЦ УДГП
- Доверенность на курьера (в случае, если пользователь лично не сможет предоставить данные документы)
- Соглашение о выдаче и использовании электронных подписей выданных УЦ УДГП
Личные документы, которые должен предоставить пользователь:
1. Копия паспорта (главная и прописка);
2. Копия СНИЛСа
Услуга оказывается на безвозмездной основе. Все организации претендующие на получение ЭП должны предоставить ключевой носитель типа РУТОКЕН или Etoken.