Получение электронной подписи пользователя УЦ УДГП

8.07.2015

Для получения электронной подписи пользователя УЦ УДГП необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление организации на регистрацию в качестве абонента УЦ УДГП
  2. Заявление абонента УЦ УДГП на регистрацию пользователя УЦ УДГП
  3. Заявление абонента УЦ УДГП на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи пользователя УЦ УДГП
  4. Доверенность на курьера (в случае, если пользователь лично не сможет предоставить данные документы)
  5. Соглашение о выдаче и использовании электронных подписей выданных УЦ УДГП

Личные документы, которые должен предоставить пользователь:
1. Копия паспорта (главная и прописка);
2. Копия СНИЛСа

Услуга оказывается на безвозмездной основе. Все организации претендующие на получение ЭП должны предоставить ключевой носитель типа РУТОКЕН или Etoken.

Назад