Службы занятости КБР предоставляют госуслуги качественно

24.07.2013

1_NewsПовышение качества и полноты предоставляемых государственных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и стандартами качества является приоритетным направлением деятельности Государственного комитета КБР по занятости населения и его подведомственных учреждений. Службой занятости республики в полной мере соблюдаются сроки предоставления, стандарты комфортности и качества предоставления государственных услуг.
Как сообщила начальник отдела трудоустройства и рынка труда Фатима Мамбетова, в течение первого полугодия 2013 года в центрах занятости республики продолжался опрос получателей государственных услуг. По его результатам, полнотой и качеством предоставленных госуслуг удовлетворены 96,2 % опрошенных, полнотой и качеством информирования – 87,5%, комфортностью условий при предоставлении услуг удовлетворены 94,7 процента. Всего опрошено 3833 человека.